Сегодня я попыталась помочь девочке-шестиклассние решить домашнее задание. Оказалось, что я ничегошеньки не понимаю. Я тоже когда-то была в 6-м классе, но, мне почему-то кажется, что мы решали не такие задачки. По математике у меня всегда была твердая "5"...
Вот что меня затупило...
Уважаемые, обьясните, или покажите мне кратчайшее решение задания №141.
Я то найду этот долбанный наибольший общий делитель...
Но как мне объяснить ребенку, ЧТО от него требуется (не в смысле "делителя", а в смысле простого сидения и, методом научного тыка, изыскивание ЭТОГО "делителя").
ЗЫ. Очень странным мне показалось еще и то, что ребенок-шестиклассник не знает простых правил деления на 2, 3, 5, 10...
То, что, если 825 поделить на 5, то, следовательно 825 будет делиться и на 167, что не надо это проверять экспериментальным путем, а можно просто сделать такой вывод...
Что у меня с мозгами НЕТАК? И что я делаю на форуме НОРМАЛЬНЫХ людей? :blush2:
Отредактировано Ирина (2007-09-19 11:42:44)